?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Grüß Gott!




Grüß Gott!
Из Баварии с любовью....


ПознакомитьсяCollapse )


Моя кулинарная авторская тема на сайте " Кухарка" .  "ИЗ БАВАРИИ С ЛЮБОВЬЮ"
Очень долго это было, практически, единственное место, где я ставила свои рецепты. Сейчас тема закрыта, но буду рада, если рецепты кому-то пригодятся. Любимые я, конечно, перенесу со временем сюда, остальные останутся там.

Эти три дня я похожа на пациента психушки, смеюсь и плачу и продолжаю жрать кактус офигевать с этой морды волосатой.....
Кошка получила в воскресенье последнююю порцию сильного успокаивающего и обезболивающего. Ессесно коша начала просыпаться и оживать. В понедельник к вечеру начала кружить возле своей пустой миски. Вы же помните, что корм и все медикаменты у нас через зонд. Но, можно предлагать ей воду и очень жиденький однородный корм, чтоб она потихонечку лакала, тк зубы склеены, чтоб избежать смещения переломов на челюсти. Вот так это выглядело (фото из нета)


Кому интересно дальшеCollapse )

Эд Ширен - огромный талант и умница. Любовь к нему мне приб(в)ила Кристина.))) Могу слушать его бесконечно, благо по радио его песни звучат бесконечно уже больше года. Но эта песня просто бомба. Или я просто люблю ирландские мотивы?) или рыжих?)))
Небольшая предыстория: Nancy Mulligan это автобиографичная песня о бабушке и дедушке Эд Ширена, которые познакомились во время второй мировой войны и решили пожениться. Он - Уильям Ширрен протестант из Белфаста и она Ненси (Анна) Малиган католичка из Ирландии полюбили друг друга и обручились, но никто не пришёл на их свадьбу. Он украл золотые коронки из кабинета своего дантиста, чтоб сделать обручальное кольцо и они одели одежду, взятую в прокат, чтоб пожениться. Такая история в стиле Ромео  и Джульеты.

Read more...Collapse )

Я злой Буратино

20181110_093655

Нас выписали.... В среду вечером. Челюсти склеены на 3 недели в следствии смещения. Вставлен зонд. Глаз удалили
Антибиотик утром через зонд - 1 неделя
Обезболивающее 2 раза в день через зонд - 1 неделя
Капли в здоровый глаз от воспаления 5 раз в день - 1 неделя
Капли искуственная слеза каждый час - неизветно как долго
Питание через зонд 3 раза в день - примерно  на 3 недели, но ей ещё тяжело воспринимать большой обьём пищи, поэтому дроблю на 4-5 раз положенную дневную порцию.
Промывка зонда, уход за глазом, напоминание пойти в туалет - бесконечно.....
Единственное, что радует, что передвигается нормально, туалет знает и помнит, даже если подступает рвота, бежит в туалет к своему ящику с песком (умничка), но меня боится, спит исключительно у Эмилии.
Перестала рыдать, но хочу как пыльным мешком стукнутая. Вот такие вести с полей....

Дежавю......

Ёлки палки, шо опять? Помните этот истЕрический сериал София с голосящим Кивином Лепсом. Не ну песня то неплохая была, но Лепс и исторический фильм.... И опять- Борис Годунов и орущий Лепс в заставке. У меня в голове диссонанс и в ухах. Дайте это расслышать и развидеть. Подозреваю такую же хрень как и София, а уж том более если там Безруков.
Не видела, но осуждаю

Ненавижу, уроды!

Чтоб у всех и каждого, однажды сбившего кошку и сдриснувшего с места происшествия баллоны лопались раз в месяц И КОШМАРЫ СНИЛИСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Блять, при ораничении скорости на нашей улице до 50 и буквально несколько метров дальше до 30, почти все летят и 60 и 70
Четвёртая Ч Е Т В Ё Р Т А Я кошка!!!!! Три на радуге, четвёртая между небом и землёй.
Всю неделю какое то состояние тревоги и неспокойствия. Вчера вообще прям тоска, хоть вой. Сегодня утром проснулась, сидит Люси на терассе, головой в коврик уткнулась. Открывю дверь, а у неё голова как у неандертальца, Вся кривая и шишка огроменная на лбу. Глаз и ухо  в крови, но не вытекает кровь. Еле зашла в дом. Я за 5 минут собралась и  в клинику в соседний город. Пока приняли - думала с ума сойду. Рентген сделали: на теле никаких повреждений , мочевой, диафрагма целые, лёгкие немного темноватые. Сразу под систему, обезболили и стабилизировали. Явная черепно-мозговая травма. Осмотр после действия обезбаливающего. Сижу жду звонка и дурею от неизвестности. Глаз, если сильное внутреннее кровотечение и давление могут удалить. Но самое страшное, если что то с мозгом. Пока ехала домой прям аж выла от жалости. Это ж какие боли, неизвестно когда её сбили, может ещё ночью.

[reposted post] Картофельный ФМ. Сезон 3

Как вы все знаете, из картофеля можно приготовить множество вкуснейших блюд, и поскольку сезон молодой картошки вовсю в разгаре, приглашаю всех желающих на третий сезон Картофельного ФМ!

07
(фото из инета)
Условия ФМ:Collapse )

[reposted post]  ФМ "Лето - в банку!". Сезон 3

В ленте вовсю уже мелькают рецепты джемов, овощных салатов на зиму и прочих радостей, а посему пора открывать очередной сезон ФМ "Лето - в банку!".

4
(фото из инета)
Условия ФМ:Collapse )

Пьяненькая дата))



44 хуже чем 22, но лучше чем 88, так что норм.
А пьянкнькая, потому что у немцев любое число с одинаковыми цифрами называется пьяным.
День выдался шикарный, погуляли по городу, полазили по блошиному рынку, ждём детей. Потом в ресторан. В холодильнике малиновый тирамису. Никакого стресса и "бедной цыганской лошади"))))

Да ладно?.....



Вот же только 25 праздновали, прям перед свадьбой....
Мужу ДР, а он на работе. Ну зато есть возможность проставиться, а дома будем в субботу праздновать. Во вторник улетаем в отпуск. Короче, опять ощущаю себя цыганской свадебной лошадью (голова в цветах, попа в мыле)))) Но это всё приятные хлопоты. И хотя муж долго упирался и отмахивался от "сабантуя", победила молодость (ц)
Пошла думать над тортом, так как надо соединить несоединяемое и впихнуть невпихуемое. Горячее заказала на субботу, останктся только салаты настругать, ну и гостей не убить)))))
Всем привет!

Летние деньки проносятся так быстро, и вот уже мы не успели оглянуться, как уже наступил август, а значит, закончился очередной сезон Клубничного ФМ и пора подводить итоги. Разнообразные десерты, ароматная выпечка, джемы и многое другое - выбор радует! Любители самой красивой и яркой летней ягоды точно найдут для себя что-нибудь подходящее)
Благодарю всех, кто принял участие, огромное вам спасибо, друзья!

382475-svetik
Много вкусного!Collapse )

Perfect tonight........)))



Не помню рассказывала или нет, но год назад у нас тут предраспродажа билетов была на концерт Эд Чирена (Ширана) в Мюнхене. Дочь моя страстно в него влюблённая Очень мечтала на него попасть. Вместе со своим другом в час Х включили все компьютеры в доме,
Read more...Collapse )

Трындец.....

ШОЙТО БЫЛО?!!!!! Это же какой-то кабздец неописуемый. Этого быть НЕ МОЖЕТ......

Я ничего не понимаю. В такой решающей игре убрать в запасники ветеранов... Нойер - отдельный мат. Уже на чемпионате европы его ругали, за то, что уходит от ворот на середину поля и вот! Доуходился. Второй гол - просто позор неимоверный. Надеюсь Лёв его поимеет по полной. Короче без слов. Какое-то тотальное невезение.
Корейцы просто супер. Спруты! Руки-ноги мелькали как нунчаки, при том, что почти каждый игрок повалялся и играл полулёжа. Вратарь - герой. Не важно, как далеко они продвинутся по турнирной лестнице, даже если они вылетят в одной восьмой - у меня они заслужили огромное уважение.

Ну а Грмания... Через 2 года они себя покажут. Верю! И всё равно лучшие))))
Ну и новая постебушка
" В россию больше не ходить" - немецкие традиции с 1943г

IMG-20180627-WA0028.jpg



2:1

Итиццкаясила........Одуреть! Вот это игра, вот это бойня! Я почти с инфарктом и полностью осипшим голосом. На дополнительном времени за полторы минуты до свистка гол! Тот же сценарий, как и на прошлом ЧМ в финале. И это без Буатенга, с меньшим числом игроков. Молодцы, горжусь! Вырвали победу. Но какая игра!!!!! И вообще желать победу Германии стоит хотя бы из-за того, чтобы увидеть как улыбается Лёв))))

Теперь только Корея, боюсь сглазить, но вообще не сомневаюсь в исходе!
ПЫС: Так сглазить- это надо уметь.....Обращайтесь)

Первые пошли!

Сегодня собрала первые. Хотя, нет, первый был вчера прям с куста. Захомячила вместе с пупырками!
Урожай обещает быть хорошим, на кустах много завязи. В этом году впервые прищипывала, обычно росли, как росли, ничего не делала. Посмотрим к чему приведёт совет садоводов: самые нижние листья штуки 3 вообще оборвать, следующие 20 см прищипывать и пасынки и соцветия, и ещё 20 см прищипывать пасынки, оставляя только по одному огурчику от основания листа. Дальше пусть растут как хотят, дать всем пасынкам развиваться. ОбеСчают урожай вёдрами))) Пойду салатик накромсаю... под футбол-то

20180623_170626

Ода дикошарому

Бл... это что? Что за шабаш у Малахова? Ахренеть, достижение века событие: песенку написКали.
Интересно увидеть выражение лиц тех же Пахмутовой, Добронравова и многих других - мэтров эстрады, написавших, действительно, сотни хитов и шедевров. То Валерия придурошная при жизни памятник себе нерукотворный фильм о себе, звезде частопизженной великой и  многострадальной сняла, теперь вот король эстрады....
Вся пиз.....братия собралась. Басков, Орбакайте, и бабку Оли бузовой (хтоэто?) всем представляют. Оспади, мне то и Бузова до левой пятки, не то, что её бабка. Кароче скорее бы футбол


Классика 70х в современной обработке просто нереально круто!

Неделя свиста)



У нас по всей Баварии с сегодняшнего дня и в течении всей сдедующей недели начались экзамены для 10 классов в реальшуле. Сегодня был первый экзамен и по традиции, существующей в нашей школе уже десятки лет, дети по завершении каждого экзамена выходят на улицу и свистят в свистки. Свистят пока не устанут, ну или автобус не придет)))) Ну и стресс снимают таким образом.

Read more...Collapse )
Надеюсь, что все сдадут экзамены хорошо. Учителя волнуются не меньше учениц, но верят в них. Будем держать кулаки!

Я, радио, WM.....

Круцификс, простите, впервые в жизни "смотрела" матч по радио. Дочерь мою пригласили родители её подруги сегодня на пикник с катаниями на личном катере по каналу. Обещали вернуться до матча. Задержались, ессесно, и мне пришлось первые 40 минут слушать "вопли" немецкого комментатора по радио. Туда ехала быстро, назад грустно. Остаток матча даже не стала досматривать из принципа, когда приехала. Хотя уверенна, что наши играли хорошо. Короче, я сегодня печальная и недобрая((((
На сегодня фсё! И вам спокойной ночи!

[reposted post] ФМ «Ягоды, фрукты и цветы»

Начинается сезон свежих ягод и фруктов.
У нас уже продают вовсю свежую клубнику,чернику,сливу и скоро появится вишня,
а за нею и абрикосы,персики и другие фрукты и ягоды.
Я решила сделать ФМ «Ягоды, фрукты и цветы» с 10 мая по 30 сентября.
ФМ снова длительный, так как ягоды и фрукты дают огромные возможности приготовления
едва ли не во всех кулинарных и кондитерских сферах.
А потом еще каждой ягоде свое время,как и фруктам.
А цветы нас радуют уже с ранней весны до поздней осени.


Фото использованы из интернета.

Итак, условия проведения ФМ:

Но прежде так же хочу добавить инфо о том,что так же будет висеть Сводный пост,в котором можно будет отследить какие блюда уже принесли для ФМ и кто что приготовил.

Условия и правила ФМ.Collapse )
Screenshot_20180601-214616

Кому бузинных оладей? Налетай! Для Олиного ФМ "Ягоды, фрукты и цветы"
Надеюсь, что я не опоздала с сезонной выпечкой. У нас бузина только-только отцвела, надеюсь у вас в связи с запоздалой весной она только ещё начинает цвести.
ХОллеркихаль  - так нужно произносить. Холлер - бузина по баварски, по немецки же  - Холюндер. Такая типичная выпечка во фритюре. Кюхерль (кихаль) - это что то типа небольшой пирог, но пирогом это сложно назвать, скорее оладьи.... Сложно в понимании, но легко в исполнении. А посему переходим к рецепту. Фото и рецепт мне предоставила моя очень хорошая знакомая. Я оладьи не успела испечь, потому что наш куст в этом году атаковала тля, а идти искать по деревне бузину мне было лень, но надеюсь в следующем году я уже покажу вам выпечку в моём исполнении))


За рецептомCollapse )
Как мне сказала подруга - Галя, сумок много не бывает. Ну и быть посему. Чёрную купила, как говорится, в каждый след от Spikes & Sparrow и серенькую "авоську-саквояж" а-ля Т Шура из Любовь и голуби от L.Credi

image_31094239_10_620x757_0image_31156863_80_620x757_0

У обоих сумок ещё запасные ремни. У чёрной я переставила более длинный, чтоб носить через плечо, как почтальон, а у серой не стала. Приглядела белую тоже, но пока думаю.
А вы чем хандру лечите?


Ну блин, так было хорошо и удобненько с яндекс.фотки. Блин или я туплю или этот ЯндексДиск реально хрень. Может у меня критинизм? Как им пользоваться и как фотки сюда перетаскивать. Тыкалась, тыкалась и плюнула внафик. А так хотелось покупками похвалиться)
Люди, где вы храните фотки, уменьшаете и тд. и тп? Только не на англоязычных, плиз, бо я в нём никак....

Чо ж так херово? Зебра, причём белые полосы через 3-4 чёрных. Ладно, фигня, справлюсь.
Обажаю Марка Форстера, просто мой типаж, аж до мурашек. Сидит в жюри детского "Голоса" в Германии. Лучший!!!! Слушаю эту песню постоянно, везде и всегда - ".... что бы ни случилось - всё равно всё будет хорошо,!"



Закон Мёрфи


Узнать закон для себя




Ох, как же это в точку.... Прям между строк читаю : Хватит нюнькать, бей с размаха. Бо достало (

Ржучото)))


Американцы в шоке - никак не могут понять, что же такое говорит Путин целых пять минут до Нового Года, после чего вся Россия 10 дней пьёт??
Bildergebnis für американцы в шоке - никак не могут понять что же говорит за 5 минут до нового года путин, что русские потом пьют 10 дней


Happy New Year


С новым годом, с новым счастьем. Благополучия в ваши дома, мира, счастья, любви. Пусть всё задуманное сбудется и  новый год будет лучше прежнего.


Всем привет от нашей девчёночной компании (муж как всегда за кадром, но мысленно с нами)))


МыCollapse )


Profile

Крендель
galka_mia
galka_mia

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com