?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Grüß Gott!




Grüß Gott!
Из Баварии с любовью....


ПознакомитьсяCollapse )


Моя кулинарная авторская тема на сайте " Кухарка" .  "ИЗ БАВАРИИ С ЛЮБОВЬЮ"
Очень долго это было, практически, единственное место, где я ставила свои рецепты. Сейчас тема закрыта, но буду рада, если рецепты кому-то пригодятся. Любимые я, конечно, перенесу со временем сюда, остальные останутся там.

Страна Нурсултандия




Кем она (он)  только не был, докатились до Нурсултана. Кабздец какой то.
Одноклассники просто кишат стебальными картинками и видео. Из серии "Я назову планету именем твоим..."

Придурки, что ещё сказать.
а ещё и Марлена Хуциева. Я конечно не буду утверждать со 100% уверенностью, но мне кажется по тв даже не проскакивала эта новость.Хорошо Малахов уделил 5 секунд времени и сказал об этом, но даже не смог вспомнить его фильмы, некрасиво замявшись.
Ничего не имею против Началовой, но меня уже мелко поттрясывает....
"она боролась, никому не показывая боль"
"записала новый альбом, превозмогая боль"
"не хотела обращаться к врачам, а вдруг кто узнает, начнут говорить"
"натёрла палец, но ради фотосессии или записи опять одевала каблуки....."
Бл......ть, что мы имеем в итоге:
Сильная, мужественная, красивая, но в гробу
12 летняя дочь без мамы
родители без дочери

Неужели оно того стоило? О покойных либо хорошо, либо никак, но как? КАК можно быть такой дурой ?(простите, это не злорадство, это недоумение и шок)

И всё же царствие небесное......

Наурыз!



Поздравляю всех с праздником Наурыз! Счастья, радости, благополучного и щедрого года, друзья!

Не благодарите!

Завтра еду за ананасом. Ибо хочу удостовериться))))

Сегодня точно прощённое воскресенье? Я в шоке.... Всего 2 картинки в вотсэпп ( одна с галереи, одна пересрлатая) и здесь, по крайней мере, моя лента не блещет "простилками" совсем (или я не до конца посмотрела) Люди устали слать в этом году картинки, вели себя так, что не за что просить прощения или наконец то опять научились контактировать вживую?
Фигура вторая!(ц) Радостная !: я отпуск заказала на Родос в августе.
Вот в жизни не догадаетесь как!
Я уже не удивляюсь куче картинок, гифок и видео в воттсэпп от женщин (ну тут, да, всякие разные нюансы есть, вполне себе это оправдывающие), это в принципе даже не так уже страшно, как поздравления от них же мне же с 23 февраля (ага, типа без нас и война не война и каша пригорит и ружжо не стрельнет)
Что меня сегодня просто уложило - это картинки от мужчин - WEITERGELEITET - пересланные. ( оспади, кто ж их поздравлял то? И за какие достижения?) Ну вы в курсе же, что если с интернета или с галереи слать, то уйдёт просто картинка, а вот с чата, появляется эта предательская надпись на картинке))))) Мужчины, с праздником и вас, чоуж!)

От судьбы не уйти

Ушла моя Люська на радугу. Сбила машина, этот раз насмерть и сразу.....

Нас засыпало!

20190204_120602
Вчера творилось непонятное..... С утра начало сыпать и не прекращалось до ночи. В обед уже было не пройти, ни проехать.... Дороги не успевали чистить, а мы не успевали фотографировать это светопредставление. Я не знаю, но было ощущение, что выпала годовая норма снега за день. Ну это, так, оценить высоту выпавшего снега за день

20190204_140940

По всей нижней Баварии отменили занятия в школах, посему сегодня повальный праздник у детей.
Погода просто супер - тихо, солнечно и безветренно. Ездили кататься на санках с горы в соседней деревне


Многоснега!Collapse )
Закончились многочисленные январские праздники, а вместе с ними закончился и очередной сезон ФМ "Закусывать надо!". Благодарю всех, кто готовил, фотографировал и поделился своими рецептами! Сразу видно, праздники прошли не зря!)) В нынешней подборке вы найдёте блюда на любой вкус и кошелёк, так что читайте, сохраняйте в закладки и готовьте, готовьте :)

ИТОГИ
Вперёд, за рецептами!Collapse )

Художник Marcello Corti (?)


Дорогие друзья, закончился наш очередной зимний флэшмоб! Я благодарю всехCollapse )



Мы едем, едем, едем.....

На улице какашная погода - снег, дождь, град, опять снег. Надеюсь к вечеру не подморозит, потому что у нас по плану сегодня вечер приятных впечатлений. Культур-мультур таксказать) Едем в Регенсбург на ледовое шоу Атлантида. Подруга уже была, сказала - супер!



Надеюсь, что этот крендель не я. Ибо это говно не читала но осуждаю, не читаю и читать не собираюсь.
А если этот котях промо постоянно всплывает в ленте, значит ли это, что я постоянный читатель этого журнальчега?

Отличное начало года

Эмилия меня порадовала, дала повод гордиться безмерно. На новый год не покупали все эти стрелялки и взрывалки, но дочь попросила перевести определённую сумму её карманных денег на счет DKMS. Это немецкий банк доноров костного мозга. Я там состою уже много лет. Эмилия по причине аутоимунного заболевания донором никогда стать не сможет, но деньги перевести может в любое время. Я сумму округлила из своих и сразу перевела на их счёт. Так хорошо начался у нас год)

С новым и лучшим годом

20190101_135239

Не хочется говорить банальности и повторяться, но всё же, хороших пожеланий много не бывает, ведь так?
Пусть новый год принесёт вам больше приятностей и радостей, будет более стабильным и не таким дёрганным (как у меня), пусть задуманное сбудется, близкие и родные будут здоровы. Очень хочется, чтоб в конце 2019 года мы все сказали: "Пусть 2020 будет таким же хорошим и радостным, как нынешний."
Хороших вам праздников, мои друзья и просто гости журнала.
О медицине в Германии можно говорить много. Как хорошего, так и не очень, но что всегда вызывало и вызывает у меня восторг - это душевность и умение создать праздник как детям, так и тяжело больным пациентам.
На этом видео студенты МЕДа создают рожественское настроение у отделения новорожденных и беременных мамочек в Регенсбурге, где работает моя дочь. Ежегодная традиция) Разве не чудесно?

Frohe Weihnachten!!!


20181223_120511

Поздравляю всех с праздником католического Рождества! Мира в ваш дом, счастья, любви, покоя. Приятных событий, по-меньше переживаний, по-больше радостных и светлых дней. Цените друг друга, берегите себя и своих близких, ведь жизнь так коротка и не знаешь, что ждёт нас всех завтра.

Небольшой фоторепортажCollapse )
Кликнула, просто посмеяться, но увидев результат решила, что надо поставить. Очень, очень в точку.


Узнать, кто я на кошачьей свадьбе

Аврал!!!

Не, ну что за фигня? Куда летит время? Ещё 2 недели и Рождество(((
До того закрутилась, что ноут 2 недели работал без Касперского. Знать то знала, он давно начал мне моргать, но времени не было скачать программу. Сегодня сделала, теперь можно шляться по просторам.
Подарки всем заказала (остался подарок мужу от младшей дочери). Уже некоторые пришли, нужно упаковывать. Дом потихоньку украшаю - свечи, лампы, декорации. Моё любимое время года. Настроение супер, надеюсь так и останется.
Кошка выздоровела полностью, носится аки коняга. Меньше выпускаем на улицу, а посему дом превратился в ипподром. Эмилия+Люся это те ещё лошадки))) Да, кстати, коша мне принесла мышку и положила на коврик перед дверью. Но только одну и один раз, учитывая, что этого вообще никогда не делала. Не охотница от слова СОВСЕМ. Даже мясо сырое не ест. Так что будем считать, что " рыжаяморда" переступила через себя в порывах благодарности))))
Нужно начинать печь! Почему в сутках только 24 часа?

[reposted post] ФМ "Закусывать надо!". Сезон 3

Как же быстро летит время! Казалось бы, совсем недавно мы радовались тёплым солнечным денькам, но вот уже до Нового года осталось всего-то 46 дней! Пора покупать подарки, шампанское и новогодние игрушки, придумывать развлечения для гостей, составлять меню и заниматься прочими приятными предновогодними хлопотами.

Приглашаю всех желающих принять участие в третьем (и, скорее всего, заключительном) сезоне ФМ "Закусывать надо"!

1
Условия ФМCollapse )
Эти три дня я похожа на пациента психушки, смеюсь и плачу и продолжаю жрать кактус офигевать с этой морды волосатой.....
Кошка получила в воскресенье последнююю порцию сильного успокаивающего и обезболивающего. Ессесно коша начала просыпаться и оживать. В понедельник к вечеру начала кружить возле своей пустой миски. Вы же помните, что корм и все медикаменты у нас через зонд. Но, можно предлагать ей воду и очень жиденький однородный корм, чтоб она потихонечку лакала, тк зубы склеены, чтоб избежать смещения переломов на челюсти. Вот так это выглядело (фото из нета)


Кому интересно дальшеCollapse )

Эд Ширен - огромный талант и умница. Любовь к нему мне приб(в)ила Кристина.))) Могу слушать его бесконечно, благо по радио его песни звучат бесконечно уже больше года. Но эта песня просто бомба. Или я просто люблю ирландские мотивы?) или рыжих?)))
Небольшая предыстория: Nancy Mulligan это автобиографичная песня о бабушке и дедушке Эд Ширена, которые познакомились во время второй мировой войны и решили пожениться. Он - Уильям Ширрен протестант из Белфаста и она Ненси (Анна) Малиган католичка из Ирландии полюбили друг друга и обручились, но никто не пришёл на их свадьбу. Он украл золотые коронки из кабинета своего дантиста, чтоб сделать обручальное кольцо и они одели одежду, взятую в прокат, чтоб пожениться. Такая история в стиле Ромео  и Джульеты.

Read more...Collapse )

Я злой Буратино

20181110_093655

Нас выписали.... В среду вечером. Челюсти склеены на 3 недели в следствии смещения. Вставлен зонд. Глаз удалили
Антибиотик утром через зонд - 1 неделя
Обезболивающее 2 раза в день через зонд - 1 неделя
Капли в здоровый глаз от воспаления 5 раз в день - 1 неделя
Капли искуственная слеза каждый час - неизветно как долго
Питание через зонд 3 раза в день - примерно  на 3 недели, но ей ещё тяжело воспринимать большой обьём пищи, поэтому дроблю на 4-5 раз положенную дневную порцию.
Промывка зонда, уход за глазом, напоминание пойти в туалет - бесконечно.....
Единственное, что радует, что передвигается нормально, туалет знает и помнит, даже если подступает рвота, бежит в туалет к своему ящику с песком (умничка), но меня боится, спит исключительно у Эмилии.
Перестала рыдать, но хочу как пыльным мешком стукнутая. Вот такие вести с полей....

Дежавю......

Ёлки палки, шо опять? Помните этот истЕрический сериал София с голосящим Кивином Лепсом. Не ну песня то неплохая была, но Лепс и исторический фильм.... И опять- Борис Годунов и орущий Лепс в заставке. У меня в голове диссонанс и в ухах. Дайте это расслышать и развидеть. Подозреваю такую же хрень как и София, а уж том более если там Безруков.
Не видела, но осуждаю

Ненавижу, уроды!

Чтоб у всех и каждого, однажды сбившего кошку и сдриснувшего с места происшествия баллоны лопались раз в месяц И КОШМАРЫ СНИЛИСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Блять, при ораничении скорости на нашей улице до 50 и буквально несколько метров дальше до 30, почти все летят и 60 и 70
Четвёртая Ч Е Т В Ё Р Т А Я кошка!!!!! Три на радуге, четвёртая между небом и землёй.
Всю неделю какое то состояние тревоги и неспокойствия. Вчера вообще прям тоска, хоть вой. Сегодня утром проснулась, сидит Люси на терассе, головой в коврик уткнулась. Открывю дверь, а у неё голова как у неандертальца, Вся кривая и шишка огроменная на лбу. Глаз и ухо  в крови, но не вытекает кровь. Еле зашла в дом. Я за 5 минут собралась и  в клинику в соседний город. Пока приняли - думала с ума сойду. Рентген сделали: на теле никаких повреждений , мочевой, диафрагма целые, лёгкие немного темноватые. Сразу под систему, обезболили и стабилизировали. Явная черепно-мозговая травма. Осмотр после действия обезбаливающего. Сижу жду звонка и дурею от неизвестности. Глаз, если сильное внутреннее кровотечение и давление могут удалить. Но самое страшное, если что то с мозгом. Пока ехала домой прям аж выла от жалости. Это ж какие боли, неизвестно когда её сбили, может ещё ночью.

[reposted post] Картофельный ФМ. Сезон 3

Как вы все знаете, из картофеля можно приготовить множество вкуснейших блюд, и поскольку сезон молодой картошки вовсю в разгаре, приглашаю всех желающих на третий сезон Картофельного ФМ!

07
(фото из инета)
Условия ФМ:Collapse )

Profile

Крендель
galka_mia
galka_mia

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com